1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

DACHALAND

  • Арендовать коттедж - в Ленинградской области, недалеко от Санкт-Петербурга
  • Аренда коттеджей - Семейный отдых и аренда коттеджей в Ленинградской области
БРОНИРОВАНИЕ КОТТЕДЖЕЙ

 

Правила внутреннего распорядка

Все правила, установленные на территории комплекса «ДачаLand», соответствуют положениям и законодательным актам Российской Федерации.

Цель установления данных правил — создание и поддержание благоприятной, спокойной обстановки на территории комплекса для предоставления возможности организации дачного семейного отдыха арендаторам коттеджей.

 

1
1.

Жизнь и здоровье отдыхающих

Согласно условиям Договора аренды, «Арендодатель не несёт ответственности за несчастные случаи и травмы, полученные Арендатором и/или лицами, находящимися с ним на отдыхе в период действия настоящего Договора».

Однако наш персонал постарается оградить Вас и ваших детей от опасных ситуаций, поэтому не игнорируйте наши замечания по соблюдению порядка на территории комплекса.

Тем не менее, если инцидент все-таки произошёл, звоните в нашу дежурную службу — мы постараемся сделать всё, что от нас зависит, в том числе окажем транспортные и/или другие услуги бесплатно.

2.

Соблюдение тишины и порядка

В Договоре нет положений о режиме дня комплекса, но если другие арендаторы или посторонние лица мешают вам отдыхать, обращайтесь в круглосуточную дежурную службу. Администратор или другой уполномоченный представитель персонала комплекса постарается найти компромиссное решение ситуации.

Если же компромиссное решение не будет найдено, в большинстве случаев мы будем действовать в интересах незащищенных категорий граждан: детей, пожилых людей, беременных женщин и т. д.

3.

Технические сбои и настройка оборудования

При обнаружении неполадок в коттедже или на территории комплекса звоните в круглосуточную дежурную службу и не предпринимайте самостоятельных действий, в которых вы не уверены — они останутся на вашей ответственности.

Кроме того, любые неотделимые изменения (например, прибивание гвоздей, наклеивание постеров и т. д.) в коттеджах категорически запрещены согласно Договора аренды. Мы постараемся выполнить ваши пожелания своими силами и с соблюдением своих интересов, поэтому обращайтесь в круглосуточную дежурную службу. В большинстве случаев это будет для вас бесплатно.

4.

Домашние животные

Арендатор несет ответственность за содержание находящихся с ним на отдыхе животных, особенно собак, в том числе за соблюдение правил нахождения животных в общественных местах. Помимо этого:

  • вне стен арендованного коттеджа на территории комплекса «ДАЧАLAND» животное должно находится в сопровождении взрослых, а собака — на поводке;
  • исключается нахождение собаки в непосредственной близости от детских площадок, зоны солярия и пляжной зоны;
  • купание собаки возможно с береговой зоны, удаленной от зоны солярия и пляжной зоны не менее чем на 30 метров;
  • территория комплекса «ДАЧАLAND» должна быть очищена от отходов жизнедеятельности животных.
5.

Движение и стоянка автотранспорта

Движение на автомобиле, мотоцикле, квадроцикле, снегоходе и любом другом транспортном средстве по территории комплекса, в том числе до вашего коттеджа, возможно только со скоростью не более 5 км/ч.

Мы настоятельно рекомендуем вам ставить машину после разгрузки на место стоянки, согласованное с нашей дежурной службой или администратором. Это требование позволяет нам:

  • выполнять экологические правила по сохранению естественных покрытий зон отдыха;
  • беречь ваши автомобили от случайных повреждений (мячом, велосипедом, падающими ветками или шишками и т. д.), а также присматривать за ними в ночное время суток;
  • быть уверенными, что на нашей территории отсутствует автомобильное движение, а ваши дети будут чувствовать себя в безопасности.

Отступление от этого правила мы делаем только в периоды, когда на нашей территории занято не более половины коттеджей, и если это не нарушает интересов других проживающих.

Если вы собираетесь размещать и использовать мототехнику (мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и т. п.) на территории дачного комплекса —обязательно сообщите об этом администратору комплекса. Он определит место стоянки и возможные места въезда и выезда такой техники с нашей территории. В противном случае сторожевая служба не разрешит проезд мототехники на территорию комплекса.

При этом мототехника ваших гостей должна оставаться на стоянке при въезде.

Кроме того, мы вас очень просим беречь созданные для вашего отдыха газоны и другую растительность. Пренебрежение данной просьбой будет расценено как неуважение к нашему труду и лично к владельцам комплекса.

6.

Спортивные площадки

Волейбольно-баскетбольное поле в сезон активного отдыха открывается дежурным сторожем в 10:00 и закрывается в 22:00. О возможности заниматься на нем в другое время договаривайтесь с администратором, обращайтесь в круглосуточную дежурную службу.

Пользование теннисным кортом возможно с 10:00 до 21:00 (время может быть изменено Администрацией комплекса). По вопросам занятий в другое время договаривайтесь с администратором, обращайтесь в круглосуточную дежурную службу.

Арендатор может предварительно забронировать время посещения теннисного корта, позвонив по общему телефону дежурной службы. Администрация комплекса оставляет за собой право аннулировать бронь теннисного корта, если Арендатор не явился в указанное в брони время (не начал пользование кортом), и опоздание составило 15 минут и более.

На волейбольно-баскетбольном поле и теннисном корте категорически запрещается кататься на велосипедах и т. п., играть в футбол, заносить туда мусор (камни, палки), использовать его с риском повредить дорогостоящее оборудование или покрытие.

7.

Территория общего пользования

За исключением установленного для вас летнего дворика и радиуса 10 м от коттеджа, остальная территория предназначена для общего пользования. В связи с этим, устанавливая какое-либо оборудование или инвентарь на территории общего пользования, посоветуйтесь с администратором или обращайтесь в круглосуточную дежурную службу — так вы будете уверены, что избежите любых конфликтов с соседями.

Кроме того, мы вас очень просим беречь созданные для вашего отдыха газоны и другую растительность. Не надо ездить по влажной траве на велосипедах или провозить коляски. Если вы прислушаетесь к нашему совету ставить автотранспорт на стоянку, то сможете свободно пользоваться дорожками нашего комплекса. Пренебрежение этими просьбами мы будем расценивать как неуважение к нашему труду и лично к владельцам комплекса.

8.

Мусор

Мусор обычно забирается изо всех урн и общих баков серого цвета ежедневно, утром и во второй половине дня. Бытовые отходы вашего коттеджа вы можете выбрасывать в близлежащие урны и, если вам по пути, в общие баки серого цвета. Если вы передвигаете урну, возможно, дворник не заметит её.

Не бросайте мусор на землю — это скажет лишь о недостатках вашего воспитания и плохом примере, который вы подаете детям.

9.

Дополнительные услуги и прокат

Заказ дополнительных услуг делайте по телефону дежурной службы. В этом случае вы можете быть уверены, что ваш заказ записан в журнал и за его невыполнение будут нести ответственность. В остальных случаях мы постараемся не забыть о вашей просьбе.

Претензии по качеству дополнительных услуг излагайте администратору, а если этого недостаточно, записывайте в журнал Приёма заявок на въездном посту, где располагается круглосуточная дежурная служба. Все записи в журналах периодически проверяются руководством всех уровней.

10.

Спорные ситуации

При возникновении спорных ситуаций с сотрудниками комплекса или другими арендаторами звоните в круглосуточную дежурную службу с просьбой, чтобы вам перезвонил администратор или руководитель проекта. Руководитель проекта уполномочен генеральным директором на решение всевозможных ситуаций такого рода.

При решении спорных ситуаций с сотрудниками или другими арендаторами комплекса «ДачаLand» разумно опираться на существующее законодательство Российской Федерации и положения Договора аренды.

Мы, руководство комплекса, будем искать компромиссные и интегрированные решения для любых ситуаций. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы не нарушать устоявшихся позитивных отношений с клиентами. В случае, если ваши требования нарушают наши основные правила или задевают интересы других арендаторов, и мы не сможем предложить вам удобный вариант удовлетворения ваших требований, — нам придется прервать Договор аренды в соответствии с положениями последнего.

11.

Прием гостей

В случае, когда вы ожидаете гостей, находясь в своем коттедже.

Во избежание нахождения посторонних на территории нашего дачного комплекса предупреждайте сторожа лично или по телефону круглосуточной дежурной службы об их прибытии. Если вы не предупредили о прибытии гостей, им придется ожидать на въезде, пока сторож найдет способ связаться с вами. Постоянным гостям вы можете передать одну из своих карточек гостя или ключ от коттеджа — по ним посетители комплекса пропускаются беспрепятственно.

В случае, когда ваши гости посещают коттедж в ваше отсутствие.

Ваши гости будут пропущены беспрепятственно при наличии ключа от коттеджа. В остальных случаях посетители будут допущены в коттедж только после того, как администратор (и только администратор) выяснит, что это действительно ваши гости.

Ваше сообщение отправлено